Crane Systems Ltd KZHK
manufacture of cranes
info.kcvcranes@mail.ru
Rate this company
Number of Comments: 1 Average: 5
 

manufacture of cranes

Our Company Ltd KCV Crane systems and metal equipment in the industrial zone 1.Organizations in Konya has an area of \u200b\u200b2500 m2.We manufacture valves for our customers high quality and affordable.
We make two beam bridge cranes, cranes one beam support or suspension, gantry cranes, cantilever cranes, and t.d.Using all opportunities provided by high-tech.Experienced professional engineers work every day and sweat to improve their capabilities.
Our company provides impeccable service in the industry in our country and beyond to compete with international producers such as Greece, Romania, Macedonia, Azerbaijan, Egypt, Jordan, Lebanon, Iraq, United Arab Emirates, Bangladesh, Morocco, for sale goods in countries such as Tunisia, also contributes to our economy.
Since the source of our strength, are the clients, our focus is their satisfaction.We provide our services not only in trade but also after.We try to resolve the issues of transportation and as quickly as possible and economical to deliver the goods to the customer anywhere in the country and abroad.
21 brought the technological, scientific, administrative and cultural development and closely following them, we try to be more useful to you.To integrate the new structure, we must add value to our values \u200b\u200bevery day.We continue to manufacture products by selecting materials and manufacturing process for the quality of our products so as to avoid losses in the future.
We offer you the cranes that we manufacture, as well as any other services related to foreign trade t.e.We will help you buy goods in Turkey and.

Please send us your feedback and orders.

ООО KЖК Крановые Системы
производство грузоподъемных кранов
+903323453000
info.kcvcranes@mail.ru
630314509
42050 Турция Fevzi Cakmak Mah. 10641 Sok. No: 43
kcvcrane
Новости:
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 1 Средний балл: 5
 
Голосование

Хотели бы вы рекомендовать нас знакомым?

Да, непременно Нет, пока не готовы Затрудняюсь ответить

производство грузоподъемных кранов

Наша компания ООО KCV Крановые системы и металлическое оборудование в промышленной зоне 1. Организации в Конье занимает площадь 2 500 м2. Мы изготавливаем краны для наших клиентов высокого качества и по доступным ценам.
Мы изготавливаем мостовые двух балочные краны, одно балочные краны опорные и подвесные, козловые краны, консольные краны и т.д., используя все возможности предоставленные высокими технологиями. Опытные профессиональные инженеры работают каждый день в поте лица чтобы повысить свои возможности.
Наша компания предоставляет безупречные услуги в промышленности в нашей стране и за пределами, конкурируя с международными производителями, такими, как Греция, Румыния, Македония, Азербайджан, Египет, Иордания, Ливан, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты, Бангладеш, Марокко, продажа товаров в такие страны, как Тунис, также вносит свой вклад в нашу экономику.
Так как источником нашей силы, являются клиенты, главное для нас это их удовлетворенность . Мы предоставляем наши услуги не только во время торговли но и после. Мы стараемся разрешить вопросы перевозки и как можно быстрее и экономичнее предоставить товар клиенту в любую точку страны и за ее пределы.
21 век принес технологические, научные, административные и культурные развития и внимательно следуя им, мы пытаемся быть вам еще полезнее. Чтобы интегрировать новые структуры, мы должны добавлять значение нашим ценностям каждый день. Мы продолжаем изготавливать товары выбирая материалы и производственный процесс для качества нашей продукции так, чтобы избежать убытков в будущем .
Мы предлагаем вам краны, которые мы производим, а также любые другие услуги связанные с внешней торговлей т.е. мы поможем вам приобрести и товар в Турции.

Ждем ваших отзывов и заказов.

Мы предлагаем:


по запросу

по запросу